Castlevania Вики
Advertisement
Castlevania-Netflix S1

«Кастлвания» (Castlevania) — американский анимационный сериал Уоррена Эллиса и Сэма Дитса, созданный для платформы Netflix, на основе серии японских видеоигр Castlevania, в частности по мотивам видеоигры 1989 года Castlevania III: Dracula’s Curse от компании Konami.

Несмотря на то, что сериал в основном опирается на историю «Dracula’s Curse» (Проклятие Дракулы) он также включает элементы из таких игр как «Symphony of the Night» (Симфония ночи) и «Curse of Darkness» (Проклятие тьмы). В основном он описывает историю Тревора Бельмона и его сподвижников, решивших остановить Дракулу, который стремится уничтожить население Валахии после казни его жены. Тревор должен защитить Валахию от Дракулы и его созданий.

Первый сезон, состоящий из 4 эпизодов, был выпущен 7 июля 2017 года на платформе Netflix по всему миру. В тот же день сериал был продлён на второй сезон из 8-ми эпизодов, премьера которого состоялась 26 октября 2018 года.

Сюжет[]

Румыния, 1476 год. По Валахии идут орды чудовищных тварей, уничтожающих на своём пути всё живое. Демонических созданий выпустил на Землю сам Влад Дракула Цепеш — так он мстит людям, которые сожгли на костре его жену. Единственный, кто способен бросить вызов Дракуле, — Тревор Бельмонт, последний из рода охотников на нечисть. Но сперва ему предстоит столкнуться с церковными фанатиками, которые железной рукой правят в Валахии.

Первый сезон[]

Первый сезон состоит из четырех эпизодов по 23-25 минут каждый. Премьера всех серий состоялась 7 июля 2017 года.

  1. Бутыль духов
  2. Некрополь
  3. Лабиринт
  4. Монумент

Второй сезон[]

Второй сезон состоит из восьми эпизодов. Премьера всех серий состоялась 26 октября 2018 года.

  1. Военный совет
  2. Фамильные Дома
  3. Битвы теней
  4. Сломанная мачта
  5. Последнее заклинание
  6. Река
  7. Для любви
  8. Конец времён

Третий сезон[]

  1. Благословенны ваши мертвые сердца
  2. Исцеление моего сердца
  3. Дознаватели
  4. У меня есть план
  5. Оплот цивилизации и изящества
  6. Сладкий сон
  7. То, что хуже предательства
  8. Что ночь приносит
  9. Жатва
  10. Оставь надежду

Четвёртый сезон[]

  1. Убийство активизирует его
  2. Обладать миром
  3. Не останавливайся
  4. Пойти на жертвы
  5. Ты вернулся к жизни
  6. Вы не достойны моей крови
  7. Великое деяние
  8. Магия смерти
  9. Концовки
  10. Это была странная история

Персонажи[]

Роли озвучивали[]

Видео[]

Advertisement